Меню:
Опрос:
Ряд способов использовать социальные медиа в бизнесе

Когда вы думаете о социальных сетях, вы в первую очередь вспоминаете такие порталы, как Facebook, Twitter, Instagram и т. д. Блог также является социальной средой, кроме того, он похож на набор инструментов. Он всегда рядом с вами, и вы всегда можете задействовать его с помощью подходящего инструмента, в зависимости от ваших потребностей.

Вот несколько примеров

Вам необходимо наладить контакты в отрасли? Написать сообщение, упоминание и ссылку на человека, с которым вы хотели бы установить контакт? Такой человек будет благодарен за ссылку на его сайт и за то, что он поставил его во власть. Вам будет легче связаться с ним через соцсети.

Вам необходим трафик, но вы не занимаетесь дорогостоящим позиционированием? Нет проблем, начните регулярно писать записи в блогах, и ваш сайт начнет получать трафик с так называемого лонгрида. Кроме того, благодаря блогу вы также можете использовать другие проверенные тактики контент-маркетинга.

Нужно ли выделяться на фоне конкурентов? Блог менее формален, поэтому вы можете писать на нем менее формальным языком. Это, несомненно, позволит вам установить отношения между вами и заказчиком. Конкурс может иметь аналогичные услуги или продукты, но у вас будут лучшие отношения с клиентами.

Facebook позволит вам лучше узнать свою аудиторию

Когда вы хорошо знаете свою аудиторию, вы можете послать ей более точное сообщение. К вам могут подписаться для начала подписчики групп и пабликов вк через специальные сервисы.

Например, если вы знали, что 80% вашей аудитории используют устройства Apple, и вы также используете их, то вы можете использовать эту информацию, например, в сообщении в блоге. Вы бы показали, что вы похожи и таким образом получили бы большую симпатию в их глазах.

Найти новых клиентов в социальных сетях

Люди все чаще обращаются за советом по продуктам и услугам в социальных сетях.

Контролируя в социальных сетях фразы, относящиеся к вашей отрасли, вы можете активно участвовать в этих беседах, обращая внимание на ваш продукт или услугу.

Социальные сети - это источник информации о вашем бренде, отзывы и поддержка ваших клиентов.
Стоит следить за социальными сетями еще по одной причине: независимо от того, есть ли вы там или нет, люди будут говорить о вас там.

В них может быть кризис, который испортит доброе имя вашего бренда, и вы ничего об этом не узнаете, поэтому не отреагируете вовремя.

Это не единственная причина, по которой вы должны следить за своим брендом в социальных сетях.
Люди часто высказывают мнение о продуктах и ​​брендах в них и обращаются за помощью. Это может быть очень полезной для вас информацией о ваших продуктах и ​​услугах и о том, что в них необходимо улучшить.

Если вы являетесь микропредпринимателем, то мониторинг социальных сетей не может быть для вас абсолютным приоритетом.


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: