Меню:
Опрос:
Неисправность бытовой техники

Купить хорошую бытовую технику – дело непростое. Иногда случается так, что нам не везет, и холодильник нашей мечты, стиральная машина или даже электрический чайник оказываются неисправными. Что делать тогда? Ниже вы найдете основную информацию о жалобах на бытовую технику. За ремонтом можете обратиться сюда - https://maxservis.ru/.


Мы все ходим за продуктами. Оказывается, придерживаясь хорошего плана, мы можем ежемесячно экономить на покупках довольно много денег. Если вы хотите знать, как это сделать, ознакомьтесь с нашим маниакальным руководством. С другой стороны, не стоит экономить на бытовой технике, которая будет служить нам каждый день. Дешевая продукция бывает сомнительного качества, которая может слишком быстро выйти из строя. Если у нас недостаточно средств, мы можем взять оборудование в рассрочку. Однако следует помнить, что у нас — потребителей — есть одно мощное оружие против неисправного оборудования. Это называется жалоба.


На что гарантия?


Покупая бытовую технику в польском магазине, вы находитесь под настоящей защитой. Практически на каждую новую продукцию распространяется гарантия в несколько или несколько месяцев, которая должна подтверждать ее безотказную работу. Основную ответственность за бракованный товар в течение 2 лет с момента покупки несет продавец.


Производитель данного устройства может быть привлечен к ответственности при условии, что на него имеется выданная и заверенная печатью гарантия. Если мы заметим, что купленное оборудование неисправно, то какой путь подачи жалобы мы выберем, зависит от нас. Мы можем пойти либо к продавцу (магазин канцтоваров, интернет-магазин, электромаркет), либо к производителю. Ситуации, при которых сотрудники магазина отсылают нас обратно с бракованным оборудованием к производителю, недопустимы. Не смущайтесь! Право на жалобу распространяется на всех покупателей, в том числе в случае онлайн-покупок.


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: