Меню:
Опрос:
Лодочный мотор HDX 9.8: простота и надежность

Двухтактный агрегат HDX 9.8 BMS, запускаемый вручную, относится к среднему классу двигателей для лодок. Его главная отличительная особенность состоит в простоте конструкции, что обеспечивает неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Легкость и небольшие размеры делают эту модель удобной для транспортировки и дают возможность устанавливать ее на надувные судна. Данные особенности побуждают многих владельцев лодок сделать выбор в пользу мотора HDX 9.8. Управление им производится при помощи румпеля.

По словам специалистов, данная модель характеризуется ниалучшим соотношением мощности и веса. Это имеет особо большое значение для обладателей небольших лодок.

Лодочный мотор HDX 9.8Сконструированный по двухтактной схеме двигатель оснащен карбюраторной топливной системой в сочетании с водным проточным охлаждением. Мотор сделан из элементов с прекрасными характеристиками.

Главные комплектующие изготовлены из нержавейки или алюминиевых сплавов, что обеспечивает практически полную невосприимчивость агрегата к коррозионным процессам. Это весьма полезное качество для любителей частых водных прогулок.

Мотор HDX 9.8 имеет большое количество разных настроек. Его можно поворачивать под любым углом, производить разнообразные манипуляции и выполнять подруливание. Подвижные элементы смазываются смесью бензина и масла. Силовая установка охлаждается забортной водой, а удаление выхлопных газов производится через винт. В состав двигателя включена система зажигания CDI, которая облегчает его запуск.

В изделии предусмотрена передняя, нейтральная и задняя передача. Благодаря этому обеспечивается легкость управления и исключается необходимость постоянного поворачивания агрегата Безопасность использования HDX 9.8 обеспечивается за счет троса аварийной остановки.

Агрегат имеет следующие интересные особенности:

• высокопрочный алюминииевый трехлопастной винт;

• наличие специального режима для движения по мелководью;

• емкий выносной бак для топлива объемом двенадцать литров;

• качественная сборка (производитель дает гарантию на изделие продолжительностью один год).

В качестве горючего используется смесь бензина (Аи-92 и выше) и масла в соотношении пятьдесят к одному. Потребление горючего у мотора HDX 9.8 составляет примерно 4,2-4,4 литра в час.

В ходе обкатки агрегата в качестве топлива следует использовать смесь бензина и масла в пропорции двадцать пять к одному.

В течение первых пятнадцати минут холодный двигатель должен проработать на холостых оборотах. Не нужно подвергать его слишком сильным нагрузкам. Затем на протяжении сорока минут надо включить мотор на 30-40% от максимальной мощности. Для обкатки лучше всего использовать настоящий водоем, но можно обойтись и обкаткой в бочке.

Следующие шестьдесят минут двигатель должен проработать на 55-60% от предельных оборотов. На последней стадии (до трех часов) надо запустить его на 70-90% от максимальных оборотов. Время от времени (на период не дольше пяти минут) следует давать полную нагрузку.


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: