Меню:
Опрос:
Бортовые платформы КамАЗ

Производство бортовых платформ сегодня удовлетворяет запросы российских грузоперевозчиков за счет широкой линейки и множества модификаций автомобилей семейства КамАЗ. Так, низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 может предлагаться с  надстройкой из анодированного алюминия или стального сплава. Борта – откидные (400 и 600 мм), боковые и задние стойки съемные, есть отдельные комплектации с тентованным каркасом (клапанники и шторники) и изотермическим фургоном.  Грузоподъемность составляет 5,5-5,85 тонн, снаряженная масса колеблется в пределах 6,2-6,4 т, объем кузова – до 40 м3, длина платформы – 6,2 м. Вы можете заказать детали Камаз к бортовым платформам на сайте opex.ru.

Изготовление бортовых платформ 11-тонника КамАЗ-53215 класса Евро-2  предоставляет возможность  монтировать различные конфигурации. В том числе – и гидроманипуляторы.   Доступны шторные варианты с распашными воротами. Особого внимания заслуживают самосвалы со стальной платформой коробчатого типа. Борта – сочлененного типа, двухзавесные, с гидромеханизированным закрытием. Насос опрокидывающего устройства приводится в действие через коробку отбора мощности,   бортовая платформа на КамАЗ имеет дистанционное электропневматическое управление. Разгрузка производится на 2 стороны, нижняя створка опрокидывается под углом до 90°, становясь продолжением надстройки. Это практически исключает попадание сыпучих грузов под колеса автомобиля.

Грузоподъемность шасси у бортового   КамАЗ-65117 увеличена до 17 т. Поэтому продажа бортовых платформ такого класса с тентом из полимерных материалов только растет. Допускается использование тягача в составе автопоездов, так как он способен работать с прицепами массой до 14 т. Надстройка у самосвальных модификаций – цельнометаллическая сварная, с защитным козырьком переднего борта. В некоторых  комплектациях предусмотрен обогрев кузова отработавшими газами, что предотвращает примерзание груза.

Запчасти КамАЗ

Вопрос о том, мание запчасти приобрести для ремонта своего КАМАЗа - неоригинальные или оригинальные - встанет перед вами при посещении любого дилерского центра. Разница в цене практически сразу бросается в глаза. И в некоторых случаях действительно смысла переплачивать нет, особенно если расходник несложный в производстве.

В условиях жесточайшей конкуренции и разработки новейших технологий многие крупнейшие заводы, конструирующие автомобили, вынуждены заказывать комплектующие для них «на стороне». Благо, производителей, производящих автомобильные запасные части, достаточно много. Как следствие, данный процесс вызывает сокращение роли мировых автомобильных заводов в самом главном-производстве автомобилей. И данный процесс унификации постоянно продолжается.


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: