Потребности в канцелярских принадлежностях диктуются в первую очередь спецификой предприятия. Для некоторых компаний необходим минимальный набор канцелярии, если все задачи выполняются в электронном формате. Другие же могут расходовать тоннами бумагу и пишущие принадлежности, если занимаются творческой работой или постоянным составлением договоров, печатью документов. Поэтому точно ответить на вопрос: «сколько канцелярии заказать» - крайне проблематично.
Как посчитать сколько нужно канцелярии?
Независимо от специфики работы – минимальный набор канцелярских принадлежностей все же должен быть. Посчитать необходимое количество можно исходя из количества сотрудников, а после – понаблюдать с какой скоростью тратятся расходные материалы. Основных предметов, которые необходимы для офиса, в среднем, требуется столько:
- Ручки хватает примерно на месяц, поэтому достаточно будет заказать по 2 на человека.
- Блоки для записей – также расходуются за месяц-два. Хотя некоторые принципиально ими не пользуются, и они могут валяться не распечатанными в столе годами.
- Бумага для принтера. С определением необходимого количества этого расходника всегда возникают трудности. Большому отделу продаж на месяц может не хватить и 5-6 упаковок. В то время, как специалисты, работающие с компьютерной техникой – SEO отдел, разработчики – могут за месяц вытащить из пачки 1 листок бумаги, и то для того, чтобы сделать самолетик.
- Файлы для документов опять же рассчитываются исходя из документооборота компании. Можно взять одну упаковку и посмотреть с какой скоростью она будет расходоваться.
- Скобы для степлера – начните с одной упаковки.
- Картридж для принтера расходуется в зависимости от модели и документооборота. В каких-то компаниях он может засохнуть от безделья, а в других – потребуется новый уже через неделю.
- В каждый кабинет стоит добавить по одному набору из канцелярских мелочей – точилки, ножи и ножницы для бумаги, скотч, набор маркеров, скрепки, биндеры и т.д.
Если финансы позволяют, то лучше закупиться сразу с запасом. Взять вместо 2 ручек на сотрудника – по 3 или 4, запасную упаковку файлов, коробку бумаги, упаковку скоб для степлера и хранить это все в отдельном месте. Это позволит не прерывать работу офиса в случае чего и выдавать дополнительные расходные материалы не ожидая доставки, не придется бежать по магазинам в поисках именно тех скоб, которые нужны степлерам в вашем офисе. При использовании запасов важно не забывать их своевременно пополнять. Заказать все необходимые канцелярские принадлежности с бесплатной доставкой можно на сайте https://sdiskontom.ru/catalog/Для того, чтобы получить HTML код нажмите на кнопочку Исходник и скопируйте код в буфер.