Меню:
Опрос:
Характеристики и свойства SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от Dunlop

Популярный бренд Dunlop недавно презентовал две новинки: SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02. Покрышки получились настолько хорошими, что даже в компании-производители выразили восхищение результатом. Нацелены они на обслуживание разных автомобилей – первые подходят для легковых, вторые – для внедорожников.

При этом покрышки идентичны по показателям физических параметров, состава резиновой смеси, дизайна. Водители могут купить шины в Ялте любой из двух моделей и устроить им собственные стресс-тесты. Но для начала можно подробнее познакомиться с их возможностями и характеристиками.

Дизайн покрышек SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02

Новые модели визуально полностью отличаются от предыдущей, дизайн протектора вообще оригинален:

  • По поверхности протектора, покрытого направленным рисунком, разбросаны заостренные блоки различной величины.

  • Центральное ребро формирует полный ряд не соединенных между собой блоков

  • В периферийной зоне центрального ребра размещены идентичные шашки.

  • Блоки в периферийной зоне соединяются с шашками специальными перемычками.

С виду хаотичный, но на самом деле оптимально спроектированный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость во время движения по прямой линии. Также, покупка шин в Феодосии будет целесообразной для тех, кто ценит стабильность при маневрировании.

Покрышки ведут себя вполне предсказуемо и без сюрпризов даже в условиях снежно-ледяной атмосферы, окружающей Байкал. Но и при столкновении со слякотными массами, которые являются не редкими для южных регионов, они не утратят своих свойств. Всю работу по отталкиванию воды возьмут на себя дренажные каналы.

Возвращаясь к борьбе со снегом и льдом, стоит отметить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 обеспечены высокими показателями тяги и сцепления за счет дополнительной ламелизации. Трехмерные ламели довольно значительно повышают сцепление.

У протекторов присутствует дополнительная жесткость, благодаря которой оказывается положительное влияние на управляемость и способствует равномерному износу протектора. Кроме того, длинные ламели даже своей оригинальной формой граней помогают делать покрышку жестче, когда это требуется. Они же обеспечивают равномерный износ.

Конструктивные особенности шипов

Длительные дискуссии на тему, лучше купить зимние шины шипованные или фрикционные, уже давно перестали быть актуальными. Сейчас многие понимают, что наличие шипов или их отсутствие определяется условиями, в которых будет эксплуатироваться покрышка.

Однако маркетологи компании все равно отмечают, что шипованную резину покупают намного чаще, чем фрикционную. Поэтому они постарались уделить максимальное внимание этому вопросу, постаравшись создать инновационный шип.

Конструкция шипа в покрышках SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, а также его фиксация выглядят следующим образом:

  • В алюминиевый корпус устанавливается сердечник прямоугольной формы.

  • Изготавливается сердечник из карбида вольфрама, славящегося своей прочностью и термостойкостью.

  • Отверстия в протекторных блоках с высокой эффективностью удерживают строго ориентированный шип.

  • Наличие шипов на погонном метре шины не превышает дозволенное количество в 60 штук на 1 погонный метр.

Хотя некоторые производители увеличивают количество шипов и затем испытаниями доказывают, что нарушений экологических и других норм все равно не возникает, компания не желает идти по стопам конкурентов.

По мнению разработчиков, показатели этой спецификации покрышек вызывают полное удовлетворение и не требуют каких-либо изменений. Так как резина была презентована еще год назад, она уже успела снискать поклонников, желающих купить шины в Судакекакой-то из вышеозначенных моделей.

Сравнение показателей с предыдущими моделями

Если сравнивать показатели торможения и разгона на разных поверхностях этих моделей и предыдущих, то преимущество оказывается у SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02.

В самом деле:

  • Показатель торможения на льду улучшился на 13%.

  • Показатель разгона на льду вырос на 25%.

  • Показатели торможения на снегу сократились на 7%.

  • Показатели разгона на снегу повысились на 10%.

Улучшение всех этих данных было бы невозможным, если бы не удачная комбинация рисунка протектора и состава резиновой смеси.

Особенности строения протектора

В SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 было решено использовать двухслойный протектор. Благодаря жесткой нижней части улучшается стабильность и управляемость, улучшается фиксация шипа. Верхний слой является более мягким за счет содержания силики, которая помогает надежному сцеплению на покрытии со снежной или ледяной поверхностью.

Еще один немаловажный нюанс, который не оставит равнодушными поклонников бренда, собирающихся купить шины в Бахчисарае, это использование уникальной технологии. С ее помощью можно еще на стадии разработки заниматься моделированием вариантов на молекулярном уровне. С ее помощью разработчики обеспечили своим покрышкам прочные связи на молекулярном уровне.


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: