Меню:
Опрос:
Основные способы организовать горячую линии

Часто перед руководителями организаций так или иначе связанных с предоставлением товаров и услуг стоит вопрос открытия собственной горячей линии для консультирования и информирования клиентов.

Перед каждым собственником бизнеса лежит два вида решения данной проблемы:

  1. Закупить все необходимое оборудование, нанять специалистов, которые проведут необходимые технические работы, а также нанять и обучить персонал который будет обрабатывать входящие звонки. Это достаточно трудоемкий и ресурсозатратный путь.
  2. Обратиться в организацию, занимающуюся подключением и наладкой горячих линий. Эту стратегию можно назвать оптимальной. Так как Вам будет необходим только правильно заполнить бриф-файл, в котором четко описывается область вашего бизнеса, ставятся задачи перед компанией-аутсорсером, которая и будет заниматься подключением. На основании бриф-файла будет написано техническое задание, в котором опишутся условия подключения многоканального номера телефона, необходимость подключения федерального номера 8-800, скрипт обработки входящих звонков.

Как видите, преимуществ использовать второй подход масса. Это значительно сэкономит Ваш бюджет. Только представьте, сколько средств необходимо потратить на закупку качественного оборудования, на зарплату специалиста по настройке, на зарплату операторов колл-центра, на оплату семинаров по обучению новых сотрудников. При этом, затраты предвидятся не только финансовые, но и временные. Чтобы организовать все вышеперечисленное может потребоваться больше месяца, а опытные аутсорсеры организуют все в кратчайшие сроки.

Еще одним явным преимуществом является возможность подключения дополнительных услуг, которые могут потребоваться Вам со временем и с ростом организации. Например, услуга удаленного секретаря, либо приема заявок, совершение холодных звонков, либо приглашения клиентов на мероприятия и презентации.

Согласитесь, это значительно удобнее, чем вникать во все тонкости организации собственной горячей линии и тратить массу ресурсов и сил. Опытные аутсорсинговые компании не только произведут все необходимые работы по организации горячей линии, но и предоставят подробную отчетность о проделанной работе с аудиозаписями всех входящих звонков.

Какой способ подключения горячей линии выбрать решать конечно же только Вам, но многие кто сталкивался с этим вопросом, рекомендуют не тратить драгоценное время и деньги, а сразу обратиться к специалистам. Благо на сегодняшний день, рынок телекоммуникаций настолько обширен, что каждый может выбрать подрядчика подходящего по всем параметрам.

 


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: