Для большинства потребителей репутация продавца влияет на цену, которую люди готовы платить за подержанный автомобиль. Статистика показала, что количество рекламной атрибутики или шумихи не оказывает существенного влияния на приемлемую цену автомобиля. Продавец — это тот, кто может повлиять на сумму, которую потребитель готов заплатить.
В интернет-продажах подержанных автомобилей участвуют как покупатели, так и продавцы. Варианты оставаться профессиональными и безопасными всегда доступны. Конечно, как указывалось ранее, репутация продавца в принципе влияет на то, сколько денежных средств будет вложено потребителями. Более того, eBay продемонстрировал свою позицию, предложив гарантию STS (краткосрочное обслуживание) на подержанный автомобиль. Эта конкретная гарантия распространяется на ограниченное покрытие автомобиля в течение 1 месяца/1000 миль без добавления дополнительной платы к продаже с обеих сторон; потребитель или продавец, а тут выкуп автомобилей на разборку.
Обе стороны продажи будут развивать репутацию; так что это идет в обе стороны. На веб-сайте есть сегменты обратной связи, которые покупатель/продавец может сообщить о ценном результате сделки. Обе позиции одинаково ценны. Честность, это лучший вариант. Продавцы должны указать соответствующую информацию: год выпуска, модель, цвет, тип трансмиссии, объем двигателя, пробег и другие опции, установленные в автомобиле или на нем. Это, в свою очередь, повысит стоимость продажи, а также будет способствовать развитию индустрии подержанных автомобилей. В целом доступность продаж подержанных автомобилей останется неизменной. И наоборот, ответственность за плавность хода лежит на рынке и его потребителях.