Исторически бренд Timberland уходит корнями зарождения в начало 1900 г.г., основатель которого почерпнул любовь к качественной обуви у родителей – простых сапожников. Именно основателем неповторимой компании Натаном Шварц была воплощена технология бесшовного сплочения подошвы и кожи, что делало ботинки совершенно водонепроницаемыми.
Изначально выпускаемая продукция предназначалась исключительно для лесорубов. От определенного контингента спроса и зародилось название бренда Timberland, что в переводе повествует о «лесных землях». Символично дуб, как символ могучего леса, и стал в последующем эмблемой марки-производителя. Как и желтый, преобладающий цвет, в моделях ботинок, благодаря которому лесорубы опознавали друг друга издалека.
Спустя года, штатным инженерам компании, путем проб и немалого количества ошибок, удается создать устойчивую к влаге поверхность для ботинок. Материалу не просто ни почем любой степени износ, но и со временем даже несколько улучшается.
Именно нубук и стал культовым модифицированным материалом, использующимся в последующих даже женских и детских моделях. С начала 1995 года бренд исключил использование натуральной кожи животных, что никак не проявилось на качестве, износостойкости и стилистике обуви Timberland. Единственный момент, коснувшийся после перемен в производстве, отпечатался на цене обуви, которая никогда не была общедоступной. Теперь ценовая категория ботинок Timberland стала народной.
Практичная и оригинальная обувь уже давно облюбована для туризма и повседневного использования. Кроме классических для Timberland рыжих ботинок, модельный ряд расширен до утонченных розовых женских моделей. Капризы климата многих регионов не страшны брендовой обуви. На сегодня Timberland – является международной компанией. Главный офис представительства в Европе находится в Лондоне, в Токио – азиатского представительства. Купить Timberland ботинки возможно в более чем 1000 брендовых магазинах, открытых в 60 различных странах мира.