Борьба за популярность в Интернете разворачивается нешуточная. Всё больше бирж ссылок и магазинов трафика, SEO-оптимизаторов, менеджеров контента, администраторов групп и просто веб-дизайнеров обращают внимание на продвижение сайтов, читать подробно. Посетитель – это потенциальный клиент, поэтому все веб-ресурсы заинтересованы в раскрутке.
Ниже приводятся 5 основных видов поискового продвижения.
Оптимизация SEO-ядра
Основан этот метод на анализе ключевых запросов, которые вводят пользователи Сети в строку своих браузеров. Семантическое ядро сайта – это набор ключевых фраз, которые, так или иначе, пересекаются с запросами людей Гуглу и Яндексу. Мастерство оптимизатора состоит в том, чтобы убедить поисковые системы, что именно данная веб-страница содержит максимальное количество информации по запросу. Именно не максимум слов-ключей, а текст такого вида, который раскрывает смысл этих ключей, не сильно повторяя их, но и не забывая.
Продвижение трафиком
Больше кликов – выше авторитет страницы, на которой они происходят. Разнообразные биржи трафика предлагают продвинуть веб-ресурс путём сотен, тысяч и даже десятков тысяч посетителей. Их можно обязать просматривать страницы, делать клики, комментировать статьи. Каждый вид действия имеет свою цену и результативность. Что будет хорошо для интернет-магазина, то не подойдёт онлайн-кинотеатру, и наоборот.
Наращивание количества ссылок
Авторитет портала зависит также от количества и рейтинга ссылающихся на него веб-сайтов. Чем больше «линков» с мощных и раскрученных ресурсов, тем лучше сайту-адресату. Как и клики, ссылки продаются на специализированных площадках, где каждый сам выбирает для своего проекта тип продвижения ссылочной массой.
Продвижение в соцсетях
Социальные сети играют всё большую роль в нашей жизни. Это успешно можно использовать для продвижения своего продукта, услуги, бренда или другого дела. Social media marketing, или SMM-продвижение сегодня присутствует в бизнес-плане любого уважающего себя интернет-проекта.
Контекстная реклама
Всплывающие окна, рекламные баннеры, подсказки, красивые гифки с переходами – всё это проверенные и действенные приёмы раскрутки имени. Контекстная реклама нацелена на то, чтобы показывать информацию только потенциально заинтересованному в ней пользователю Сети. Поэтому её коэффициент полезного действия (конверсия) довольно высок. Так что этот вид продвижения тоже находит своё применение в маркетинге.