Опрос:
Какая рыба ловилась: Щука
Как клевало: Плохо
Способ ловли: Спиннинг, поплавочная удочка
Снасти и наживки: Воблеры minnow, перловка, червь, кукуруза
Самая большая рыба: 800 г
Сколько поймал: 800 г

В тот летний денек, отпросившись у жены на рыбалку с ночевкой, собрав еду, выпивку и прочее, оставив свою машину около дома, мы наконец выехали на Каргалку.

Замечу, что именно в августе-сентябре, Майорка сбрасывает воду и в Каргалке начинает очень активно клевать рыба. Карася меньше 300 грамм мы там не видели, но и, конечно, клюет он не так как карасик на мелких озерах. Поводом для поездки была предыдущая первая поездка туда же, когда мы за 2 часа, поймав 4 щучки чуть больше локтя, увидели у других рыбаков карасей за килограмм и даже сазанчика примерно на 1,5 кг, пойманного рыболовом по соседству.

Приехав около 11 вечера на реку, мы разложились, разложили и закинули снасти с поплавками-светлячками и за некоторым количеством холодного пива последили за ними и отлично пообщались, после чего пошли спать. На следующий день с утра мы пошли к удочкам. Тут интересного было мало.
Санек, зацепившись за корягу, сломал старую, не очень хорошую удочку, я увидел только одну хорошую поклевку на донку с кукурузой, которая не увенчалась успехом. Просидев около 5 часов решили переехать на другой берег, т.к. там гораздо удобнее кидать спиннинг.

После переезда снова разложили удочки с кукурузой и обкидывали ближайшую акваторию спиннингами. Клева в тот день не было абсолютно. Когда устали - решили просто посидеть около удочек, последить за поплавками. Не клевало. Я решил проверить наживку и стал вытаскивать удочку. Каково же было мое удивление, когда начав вытаскивать наживку из воды, я почувствовал серьезное сопротивление! Крикнув Саньку "клюет!" я начал подводить рыбу к берегу. За 3 метра от берега, увидев в воде золотистый бок, подумал - "сазан!". В итоге я еще более удивился, когда подведя рыбу к берегу мы увидели на крючке щуку!. Не знаю, как это случилось, но когда я начал выводить приманку из под воды, щучка атаковала мою кукурузинку.

Рыбалка в целом оказалась просто интересным и веселым отдыхом, по улову не отличились.