Чтобы любители сериала «Сверхъестественное» смогли наслаждаться сериями, за кадром идет сложная работа. Одна из них – исполнение трюков. Их постановщиком в сериале был выбран Лу Болло. Под его руководством ставятся рискованные сцены и подбирается техника для сражений. Нередко актерам и их дублерам приходится поднапрячься.
По словам Джареда Падалеки, играющего одного из главных героев, трюки он не выполняет. Ему запретили это делать после неудачного исполнения. Главный герой прыгнул и так умудрился приземлиться, что сломал руку. Но и без трюков сложностей хватает. Например, непросто играть сцены с зеленым экраном. Ведь во время съемок приходится разговаривать со стеной и представлять, будто это монстр.
Лу Болло тоже приходится напрягаться. Когда с ним подписывали контракт, сказали ясно: никакого кунг-фу, бегания по стенам и потолку. Акцент решили сделать на уличные бои. В частности, задействовали технику крав-мага. Так называется израильский подход. Ему обучают почти любого жителя Израиля во время воинской службы. Стиль прост и достаточно жесток.
Как отметил постановщик трюков, актеров тоже обучают сценической борьбе. Но многим из них очень сложно следовать указаниям. Кроме того, дамы часто приходят в сериал с танцевальной подготовкой. Задача Лу Болло – избавить их от плавности в борьбе, сделать движения резче и проще.
Сверхъестественное сериал онлайн можно смотреть и сегодня – сейчас выходят заключительные эпизоды 11 сезона. В киноленте не задействуют приемы из карате, джиу-джицу и подобных боевых искусств. Лу Болло даже отмечает, что многие преподаватели по боевым искусствам заинтересованы поработать в сериале. Но в этом нет необходимости. «Мы никогда не задействуем это, мастера по боевым искусствам нам не нужны», – говорит он. Зато постановщики заинтересованы в крепких парнях.
Думаете, подобрать монстра для сериала просто? С одной стороны, найти крепких и грубых парней легко. С другой, нужны ребята, которые способны это передать на экран и сделать движения резкими и простыми. Часто приходится использовать черные контактные линзы – они частично ослепляют актера. Поэтому поставить сцену при таком раскладе – почти искусство.
Для многих парней, которые играют монстров, это оказывается серьезной проблемой. Ведь, допустим, нужно размахивать топором перед лицом главного актера и при этом не травмировать его. Все это делается при слабой видимости «монстра» – мешают черные линзы. Потому требуется превосходное ощущение времени и координация. Этим обладает не каждый.