Визуальное представление в магазине всегда было основным стимулом, определяющим основную долю розничных покупок. Искусство отображения товаров для повышения его привлекательности для продажи называется «визуальный мерчендайзинг». Каждый оптический диспансер выигрывает от хорошего визуального мерчендайзинга. Пройдя курс мерчендайзинга в этой школе http://styleschool.ru/visual-merchandising-and-showcases-design Вы сможете освоить весьма нужную и занимательную профессию, которая охватывает область продвижения разных категорий модных товаров.
Визуальный мерчандайзинг - это креативность или искусство отображения товаров в магазине, чтобы привлечь взгляд покупателя и увеличить продажи. С непрекращающимся ростом множества торговых центров, собирающихся по всей стране, визуальный мерчандайзинг предлагает огромные возможности для молодежи. Увлечение дизайном и глаз для творчества - ключевые требования к визуальным методам мерчандайзинга.
Визуальный мерчандайзер создает окна и интерьерные дисплеи в магазинах и универмагах, таким образом, он несет основную ответственность за «внешний вид» торговой точки. Главная цель визуального мерчандайзера - максимизировать продажи, общаясь с целевой аудиторией и создавая позитивную атмосферу. Визуальный мерчендайзер напрямую общается с целевой аудиторией через свои проекты и создает положительное впечатление, которое, в свою очередь, влияет на доход от продаж бизнеса. Хотя невозможно точно измерить воздействие дисплеев визуального мерчендайзера, принято считать, что они становятся все более важным элементом маркетинга и продаж в успешном розничном бизнесе.
Визуальный мерчандайзер работает в торговых точках, которые входят в группу с централизованными функциями поддержки и в небольших независимых магазинах, где есть большая личная автономия и ответственность. Действия, предпринимаемые визуальным мерчандайзером, основаны на интерпретации и исследовании краткого описания, создании дизайна и реализации - работе с продуктами и их реквизитами. С глобализацией визуальных образов и международной мобильностью людей визуальный мерчандайзер сталкивается с быстрым расширением возможностей и проблем. Для талантливого визуального мерчандайзера существует множество коммерческих и международных возможностей; Однако они несут в себе необходимость понимать и работать с различными культурами, тенденциями и модой. Поэтому разнообразие навыков, связанных с визуальным мерчендайзинг, вероятно, будет расширяться.