Меню:
Опрос:
Как выбрать модели для оформления витрины

Витрина магазина – его лицо и визитная карточка. Именно по витрине потенциальные покупательницы составляют первое впечатление о вашем бутике и принимают решение, будут ли они заходить внутрь. Поэтому не жалейте времени на то, чтобы продумать наряд манекенов, выставленных на ней. Здесь нужно проявить не только свои дизайнерские качества, но и знания мерчендайзинга.

Какую целевую аудиторию вы хотите привлечь?

Цель оформления витрины – вызвать эмоциональный отклик у потенциальных посетителей. Предполагается, что она должна настолько поразить проходящую мимо женщину, что та зайдёт внутрь, даже если не собиралась делать покупки. При этом не столь важно, была ли фактически совершена покупка или нет – главное, что ваш магазин выделили из основной массы торговых точек. Это значит, что однажды она вернётся к вам.

Итак, приступаем к выбору моделей для витрины. Это должна быть модная и стильная одежда, которая понравится той категории покупательниц, для которой вы работаете.

Различают такие виды магазинов:

  • бутики, продающие платья для выходов в свет;
  • универсальные магазины, в которых преобладают практичные модели одежды;
  • магазины офисной одежды, в которых одеваются женщины, работающие в государственных учреждениях или компаниях со строгим дресс-кодом;
  • бутики для дам с пышными формами;
  • молодёжные магазины.

Знание вкусов и предпочтений ваших покупательниц поможет вам определиться с вопросом, что следует располагать на витрине, а что – нет. Заказать блузки оптом от производителя, юбки платья и жакеты предлагаем по нашему каталогу. Среди них вы обязательно найдёте достойный вариант для украшения витрины.

Главные правила оформления витрин магазинов одежды

Первая рекомендация, которую дают мерчендайзеры – размещайте в витрине товары с «изюминкой». Нужно, чтобы прохожие останавливались и рассматривали вещи или составленный ансамбль.

Комбинированные решения предпочтительнее, потому что лучше ознакомят потенциальных посетительниц с ассортиментом вашего магазина.

Второй совет – на витрине должны быть выставлены новинки. Большинство женщин интересуются модными тенденциями, читают глянцевые журналы, смотрят телепередачи, в которых им рассказывают об актуальных предложениях дизайнеров. Естественно, они стремятся покупать соответствующие вещи.

Производство и продажа жакетов оптом, платьев и юбок – основное направление деятельности компании EmkaFashion. Наши модельеры постоянно следят за предложениями гуру моды и используют эти фэшн-идеи в создании новых коллекций.

Третье обязательное условие – следите за освещением и задним планом витрины. Одежда ни в коем случае не должна сливаться с общим интерьером. К тому же, её необходимо периодически менять, особенно в начале сезона, когда большинство женщин обновляют гардероб.

Хорошо, если манекены не просто стоят в искусственных позах, а демонстрируют какую-либо сцену из жизни. Исследования подтверждают, что женщинам нравятся витрины, на которых расположено не более трёх моделей. Большее количество рассеивает внимание, а меньшее не даёт полного представления о том, что именно вы предлагаете.

Надеемся, наши советы были полезными для вас!


Комментарии:
Библиотека рыболова:
Поиск по сайту: