-->
Опрос:
Страница 5 из 14«12345671314»
Форум рыбаков - все рыболовы давно здесь » Способы ловли » Форум спиннингистов » Выбор спиннинга (Всевозможние вопросы и ответы)
Выбор спиннинга
Гость порталаДата: Суббота, 09.04.2011, 16:09 | Сообщение # 61
Гости

Quote (Гость портала)
Quote (Гость портала)

да нет,рыболов то я со стажем.Просто спинигом решил заняться тока в этом году,и так как опыта в этом деле нет ,вот решил посоветываться,кстати про плетенку буду еще спрашивать какой диаметр,и фирма.А то мне сказали что есть какая то узловая,без узловая что надежней и практичней?

my-fishingДата: Суббота, 09.04.2011, 20:50 | Сообщение # 62
Почётный рыбак
Модератор
:-(
Что-то новенькое, я про узловую плетенку) Ни разу не слышал... Может узловые соединения?
Может диалект? По идее надежней должна быть, но в рыболовной науке такого понятия нет!

Гость порталаДата: Среда, 20.04.2011, 16:41 | Сообщение # 63
Гости

Спиннинг: материал из которого изготовлен (н. д). Что такое Н.Д ? Как расшифровать?

Гость порталаДата: Пятница, 29.04.2011, 18:13 | Сообщение # 64
Гости

Quote (Гость портала)
Спиннинг: материал из которого изготовлен (н. д). Что такое Н.Д ? Как расшифровать?

Это материал, из которого изготовлена рукоять. Полное название HD EVA - этиленвинилацетат

ФрэмДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:24 | Сообщение # 65
Осваивается
Пользователь
С появлением спина про поплавочную стал забывать...

Гость порталаДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:25 | Сообщение # 66
Гости

Подскажите! Какой строй спиннинга нужен для ловли на джиг, ну и заодно для воблеров?

Pakistan2008Дата: Среда, 04.05.2011, 01:06 | Сообщение # 67
Осваивается
Пользователь
Здравствуйте уважаемые рыбаки-форумчане.
Прошу вас помочь выбрать спиннинг.

Расскажу немного о себе:

Спиннингом заразился довольно давно, когда еще маленьким сидел на речке с удочкой и завистливо смотрел как "Взрослые дяди" кидаю какие то приманки со спиннинга.