-->
Опрос:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум рыбаков - все рыболовы давно здесь » Способы ловли » Форум спиннингистов » Рывковые воблеры (Плавающие воблеры Zip Baits ZBL System Minnow)
Рывковые воблеры
SADAMHUSEINДата: Понедельник, 18.02.2013, 11:13 | Сообщение # 1
Рыболов - любитель
Модератор
Сообщений: 82
Репутация: 4
:-(
Решил перейти на плавающие воблеры Zip Baits ZBL System Minnow, закупаю их в большом количестве. Опыта ловли на них нету. Подскажите пожалуйста какую палку лучше подобрать для нормальной ловли т.к. своей игры у этих воблеров нету. Тест воблеров 14,4 грамма, заглубление 0,4-0,8 метра. Заранее спасибо. Буду признателен и любой другой дополнительной информации.

Целяев П.М.
 
Empire-OwnerДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:42 | Сообщение # 2
Опытный рыболов
Модератор
Сообщений: 129
Репутация: 20
:-(
В целом любую палку с подходящим тестом фаст строя. Брал такой воблер у товарища на рыбалке, сам не разловил, он рассказал, что ловит щуку твичингом - два резких рывка, пауза и так по кругу, мало того разловил крупным окунем полу рывком - полу протяжкой, а также чередованием рывков 1-2-1 с паузами 2-3 секунды.

Вообще, тоже интересен опыт рыбаков с этой приманкой, если есть владельцы - расскажите, пожалуйста.
 
SADAMHUSEINДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:36 | Сообщение # 3
Рыболов - любитель
Модератор
Сообщений: 82
Репутация: 4
:-(
Перечитал много литературы про твичинг, для себя решил - палка фаст строя тестом 10-30 гр. длина 2,40 - 2,80 м. Думаю я на правильном пути.???

Целяев П.М.
 
Empire-OwnerДата: Понедельник, 18.02.2013, 15:18 | Сообщение # 4
Опытный рыболов
Модератор
Сообщений: 129
Репутация: 20
:-(
Цитата (SADAMHUSEIN)
Перечитал много литературы про твичинг, для себя решил - палка фаст строя тестом 10-30 гр. длина 2,40 - 2,80 м. Думаю я на правильном пути.???