-->
Опрос:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум рыбаков - все рыболовы давно здесь » Способы ловли » Форум спиннингистов » Мушки на спиннинге (Могу сказать что это и с чем едят=))
Мушки на спиннинге
RysskiyRybakДата: Среда, 28.09.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Рыболов - любитель
Пользователь
Сообщений: 49
Репутация: 3
:-(
Вот я конкретно увлёкся ловлей мушками на спиннинг. Поймать рыбу можно начиная от чехони и заканчивая щукой. На мушки ловят как хищную так и мирную рыбу. Я учусь вязать мушки и мне очень нравится.
Как ловить спросите вы? Берём мушку и ставим на неё грузило чебурашку весом от 1-20 гр. в зависимости от ситуации. Спиннинг лучше иметь как минимум от 5 гр. Мой например 5-20 гр. и очень им доволен 3 . катушку можно почти любую но чаше всего это обычная мясорубка (безинерционка). Ловят и мултьпликатором но я не любитель этих катушек так-что отбросим эту тему. Проводка всякая, чаще всего это ловля ступенькой. Кинули, дождались пока приманка коснётся дна и делаем 2-3 оборота. Да чуть не забыл лучше вначале рыбалки помочить мушку чтобы она промокла. Спиннинг же держим под углом 10-15 градусов. Можно добавить разнообразия при игре например: лёгкие поддергивания спиннингом или же просто вести но с переодичноми паузами. Я думаю кого нибудь всё же заинтересую этим способом ловли. Если что спросить - спрашиваем не стесняемся. hello .
Прикрепления: 0787477.jpg (80.0 Kb) · 2894550.jpg (46.3 Kb) · 1426805.jpg (26.5 Kb) · 5720264.jpeg (21.8 Kb)


 
AndrewДата: Пятница, 30.09.2011, 19:35 | Сообщение # 2
Почётный рыбак
Модератор
Сообщений: 570
Репутация: 125
:-(
хехе, интересно, я тоже раньше увлекался тонущими мушками, но это была ловля нахлыстом. попробую поискать мушки, и попробовать половить =) (тавтология получаетцо)

 
АлександреусДата: Суббота, 28.04.2012, 23:37 | Сообщение # 3
Опытный рыболов
Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 6
:-(
а если с бомбардой,которая сбирулина?)))
 
АлександреусДата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:59 | Сообщение # 4
Опытный рыболов