Там не фанера,а доска на 20 мм. Тоже переживал, но нет - точки соприкосновения приходятся именно на ленту,посредством которой склеены баллоны лодки.Сейчас сходил,сфотографировал,стрелками указал,где контактируют баллоны и опоры рундука
Там не фанера,а доска на 20 мм. Тоже переживал, но нет - точки соприкосновения приходятся именно на ленту,посредством которой склеены баллоны лодки.Сейчас сходил,сфотографировал,стрелками указал,где контактируют баллоны и опоры рундука
Саш, а если на нем пассажир сидит, то, например на волне он (рундук) не сползает в сторону кормы? Я тоже уже давно думаю что-то подобное заварганить...
Саш, а если на нем пассажир сидит, то, например на волне он (рундук) не сползает в сторону кормы?
Дим, привет ещё раз !
При движении вперёд,груз как на лодке,так и на прицепе(на прицепе,одна ось, уже лет 12 вожу грузА,250000-300000 км.примерно накатал) почти всегда стремится вперёд. Редкое исключение - это когда цетр тяжести находится в задней части прицепа. А рундук не сдвигается в любом случае ибо сила трения опор на нднд не позволяет.Проверено , так сказать, практикой . Если всё сложится с новозеландской лодкой(400 размер) то возможно остановлюсь на таком же техническом решении
... Ты что, уже заказал такую? А что за лодка, можешь чуть подробнее?
Пока ещё не заказал.Там гимор с доставкой и ещё больше гимор с таможней(денех жалко,нада будет контробанду ,гы-гы,думать).
Лодка с катамаранными обводами,но без скег. За счёт этого,даже на дохлом моторе идёт на балонах и не елозит брюхом по воде(нет дополнительного гидросопративления). Вот на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=hIvkGS0UM0c обрати внимание на 0:40-0:42 сек. - там отчётливо виден тоннель между днищем и водой. Если бы были скеги ,то они просто бы продавились в воду и лодка шла-б под таким мотором на брюхе и тормозилась бы ещё в добавок скегами. Имхо. подпись
Лодка с катамаранными обводами,но без скег. За счёт этого,даже на дохлом моторе идёт на балонах и не елозит брюхом по воде(нет дополнительного гидросопративления). Вот на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=hIvkGS0UM0c обрати внимание на 0:40-0:42 сек. - там отчётливо виден тоннель между днищем и водой. Если бы были скеги ,то они просто бы продавились в воду и лодка шла-б под таким мотором на брюхе и тормозилась бы ещё в добавок скегами. Имхо.
Ага... Саш, извиняюсь, долго отвечал... На работе выходить пришлось...
По лодке... Красиво бежит, но мне кажется, что будет очень чувствительна к развесовке, именно с такими обводами... Если нос пригрузить... может и не встать в режим "на баллонах".... И как в волну она интересно... А днище из чего?
Сообщение отредактировал dqdmitry - Понедельник, 22.10.2012, 17:30
По лодке... Красиво бежит, но мне кажется, что будет очень чувствительна к развесовке, именно с такими обводами... Если нос пригрузить... может и не встать в режим "на баллонах".... И как в волну она интересно... А днище из чего?
Ну.. тоже так думал-думаю. На вопрос про то,что не будет ли ломать лодку под нагрузкой производ от ветил:
Thanks for your e-mail and no it wont brake in half even with 3 or 4 men on the plane.
Что можно перевести как : Её,лодку, не будет ломать даже с 3-4-мя мужчинами при планировании.
Дно айр-дек. Если что, то его в полиуретан флагман-ский . подпись
На вопрос про то,что не будет ли ломать лодку под нагрузкой производ от ветил: Thanks for your e-mail and no it wont brake in half even with 3 or 4 men on the plane. Что можно перевести как : Её,лодку, не будет ломать даже с 3-4-мя мужчинами при планировании. Дно айр-дек. Если что, то его в полиуретан флагман-ский .
Ну, что сказать... Пробуй, будешь первооткрывателем))). Хотя к айр-деку у меня все-равно какая-то настороженность... И дело не в защите полиуританом, а в том что его "ломает". Тем более, что здесь он будет играть роль палубы, и под ним должен быть "туннель"... В любом случае, желаю чтоб выбор твой оказался оправданным, ведь не попробовав, не поймешь....
Вместо банки матроса на лодке , в носУ прописался рундук-седушка. На нём оч.удобно сидеть,в него прячутся - акк,насос,якорь,пиво,зип и прочее. При такой организации внутреннего пространства двоим рыбачить очень комфортно. Прикрепления: 9643837.jpg(171Kb)
Тоже такой хочу, но поскольку имею пайол, то буду делать с креплением на баллоны. в миру Олег викинг 320ле + ямаха 8 2т
Можно приклеить на свою лодку якорный ролик или якорный рым.
Еще, к примеру, можно усилить днище надувной лодки. Проклеить по днищу защитный брус (привальник), дабы избежать всевозможного рода порезов, проколов и т.д.
Приклейка бруса. Отметить место приклейки бруса малярным скотчем или изолентой, Наносим кисточкой полиуритановый клей (Десмокол) тонким слоем на ОБЕ обезжиренные поверхности, ждем пока подсохнет (10 -15 мин), наносим второй раз, опять ждем (клей должен высохнуть так, чтобы не лип к рукам), аккуратно и точно прикладываем брус, берем фен (обычный бытовой) и равномерно, не спеша прогреваем брус, суть - не расплавить деталь, а нагреть клеевое соединение, затем тщательно придавливаем-притираем брус к баллону, используя любой удобный гладкий предмет, например, рукоятку ножниц.
Можно приклеить ПВХ реданы на лодку. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество лодки. Продольные реданы повышают устойчивость лодки, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Реданы – эффективный выход на глиссирование, увеличение скорости и экономия топлива. Тут можно в розницу купить редан: http://aquacruiser.etov.com.ua/product/43774-redani.html Вот можно почитать о испытании с продольными реданами: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...86861&t=786861 Тут описывается, как он их клеил: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...39880&t=739880 Если поискать, то на российских форумах можно еще найти и фото и описание.