Опрос:
Какая рыба ловилась: подлещик
Как клевало: плохо
Способ ловли: спиннинг, фидер
Снасти и наживки: опарыш, червь, различные воблеры
Самая большая рыба: ~50 г
Сколько поймал: ~500 г

К рыбалке готовился давно - планировали выехать на майские праздники еще с начала апреля. Но тут как назло у жены рабочие дни и пришлось мне сидеть с детьми, в то время как наша рыбацкая компания выехала на рыбалку с двумя ночевками. Сижу я значит дома в тот день, как они выехали, товарищ звонит и сообщает о том, что пока ждал остальных, остановился на маленькой речушке и выловил на воблер подъязка. Тут уже меня начинает немного потряхивать и я выжидаю следующего дня, чтобы отвезти детвору к бабушке "отдохнуть" и втихоря свалить к своей компании на озерцо.

Следующий день встретил меня новым известием - бабушка идет на демонстрацию и ждать мне минимум до обеда. Опущу дальнейшие свои ожидания и продолжу на том, как в 14 дня все-таки удалось освободиться и уехать. Приехал где-то в 15:00 и увидел печальную картину - со вчерашнего дня парням удалось поймать штук 6 карасей, ротана и 1 сигушку. Заплывая на лодке, выудили чей-то забытый экран и еще 8 карасиков. Все это дело было основой для ухи, в ведре, на костре, с опущенной туда палкой-угольком. В общем, все как полагается. Поокунав воблера в этом озерце, попробовав закинуть фидерную снасть, внутренний голос сообщил мне, что тут рыбы нет и надо выдвигаться. У парней рыбалка превратилась в традиционное распитие благородных 40-градусных напитков, половина разъехались. Уже позже вечером у них пошел карась куда более активно (это уже узнал по телефону).

Я же заехал за 5км от города на реку Урал на прекрасный затончик попробовать поймать хотя бы первую свою рыбку в этом сезоне. Забил фидерную кормушку прикормом-пластилином, насадил опарыша и немного оторвался по детям-подлещикам. С утра и вечером правда там попадаются экземпляры и по 300+ грамм (за ними поеду в понедельник). Конечно, размер рыбы оставляет желать лучшего, но поймав штук 10 подлещиков и отпустив их всех почувствовал некое удовлетворение проведенным днем. В скором времени уловы будут интереснее.

Вот таких подлещичков я и таскал:

А это на следующий день на том же месте

Всем НХНЧ и приятно проведенных дней на рыбалке!